ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Главная Форумы Отзывы ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

В этой теме 20 ответов, 8 участников, последнее обновление  na_an 3 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #446

    Admin
    Хранитель

    В этой теме будем писать отзывы о работе. Плохие и хорошие. Нам важны все.
    C 01.06.2014 убрали необходимость регистрации для написания сообщений и отзывов, пишите не стесняйтесь 😉
    C 14.03.2015 вернули регистрацию, замучили спам боты….

  • #454

    Romashka
    Участник

    Ну раз никто не пишет, буду я первой 🙂
    Ремонтировала у них свою ауди а3. Дозвонться не смогла, не брали трубку, но зато перезвонили сами через 5 минут и записали на
    прием. Приехала в назначенное время точно, но пришлось ждать своей очереди минут 10. Не критично, особенно если учесть, что машину оставила и уехала по делам. Вернулась забирать вечером после работы. Мне меняли ГРМ. Вышло не так уж и дорого, но
    и не сказать, что дешево. Отношение к клиенту в целом понравилось, поеду к ним еще как машинка сломается. Выбирала СТО
    из тех, что ближе к дому, вроде с выбором не ошиблась, время покажет.

  • #458

    romeo156
    Участник

    был сегодня у этих ребят на мазда 6 2008г: все сделали по высочайшему уровню, без косяков, быстро, дешево, директор обходительный, вежливый, сделал даже небольшую скидку. мастер — профессионал своего дела, таких бы побольше, все знает, где что, аккуратный, даже меня назойливого стерпел)
    буду и дальше обращаться. ребята, так держать!
    P.S. поехал потом на развал, даже в другом сервисе сказали, что очень аккуратно, все протерто, прикручено как надо, все на своих местах, не докалупаешься!
    менял:
    сальник коленвала
    амортизаторы
    масла и фильтры
    диски колодки
    тяги
    10 из 10

    • Ответ изменён 3 года/лет, 6 мес. назад пользователем  romeo156.
  • #494

    Дмитрий

    Парни меня сильно выручили. Менял на другом СТО насос в топливном баке. Мой старый совсем остановился и я купил на рынке некий похожий б/У, как уверял продавец подходит на 100%. По установке действительно подошел, машина даже завелась но работать стала неустойчиво и практически отказывалась ехать. Там где устанавливали, проверили что топливо нормально подается (струя из трубки при работающем насосе). Приговорили свечи и провода. Пришлось согласиться и поменять — не помогло. Предложили поменять форсунки — вежливо отказался и уехал.
    Обратился сюда и рассказал историю ремонта. Мне замерили давление с которым подается топливо из бака, оказалось 1.4 бара, проверили по техническим данным, сказали что нужно не менее 3х бар, мол насос не качает сколько надо а на заниженном давлении форсунки правильно работать не хотят. Поехал на рынок к продавцу, хорошо что мужик оказался честный и поменял на нужный насос, внимательно выслушав почему первый не подошел. Привез, подключили, померили — ровно 3.5 бара. Машина сразу ожила, стала работать и ехать как надо. В будущем если еще сломаюсь, приеду к вам. Понравилось, что ребята не просто гадают чтобы это могло быть, а используют техническую документацию на конкретный авто и используют ее правильно.

  • #495

    Сергей

    Расскажу и я свою историю,про данное СТО,с которым я познакомился случайно.У меня Хонда CRV,с наступлением тепла,как и все решил заправить кондиционер,а то предедущий хозяин сказал,что система просто пустая,выбрал СТО которое находится возле дома,поехал заправили кондиционер,а он не включился,ребята проверили проводки и вывели вердикт,замена компрессора.Сьездил на рынок,купил б.у.компрессор 250 у.е.,приехал опять на СТО,но у ребят беда,после сильного ливня их банально затапило.Решил прозвонится по телефонам,кто же возьмется за замену компрессора,все брались поменять и называли разные цены по замене,но дозвонившись на СТО»Андим»,первое что спросили,а по какой причине меняется компрессор,решил подьехать и пообщатся на месте.Приехал,вышел Виталий и стал сыпать вопросами,проводку прозванивали,компьютерную диагностику делали,доходит ли питание до компрессора,в итоге сказал,оставляйте машину и компрессор вряд ли понадобится менять,скорее всего сгорела муфта,через час перезвонили сказали,что диагноз подтвердился и часа через 2 машина будет готова.Итог:сэкономил на компрессоре 250 у.е. и все работает.Спасибо большое,буду еще к ним обращаться.

  • #497

    Артур

    Хорошо, что убрали регистрацию, если честно, я бы уже и раньше написал о вас что-нибудь хорошее но так иногда лень регистрироваться! 🙂
    Пригонял машину отца Range Rover Sport 2008 года с проблемой — умирал в ноль за 10 дней аккум, купленный полгода назад. Хороший, Varta. Если ездишь каждый день, все ок, как только машина постояла без движения неделю — уже можно и не завестись. Парни замерили мне ток утечки на машине, закрытой и поставленной на сигналку. Оказалось 0.5А, я далек от электрики но мне пояснили что допускается не более 0,05А, тоесть у меня в 10 раз больше нормы и кто-то «жрет» аккумулятор 🙂 Пошаманили, поковырялись и нашли злодея! Им оказался криво установленный эмулятор СД чейнжера. Эта фиговина была подключена на провод, на котором питание не пропадало после засыпания машины. Подключили как надо и проблема ушла. Самое прикольное что машина была куплена с такой проблемой, бывший хозяин посоветовал поменять аккумулятор что отец сразу и сделал, но так как ездил каждый день — не мог узнать об этой досадной ситуации с утечкой.

  • #517

    Антон

    Ремонтировал у ребят свой умерший дизеляку Ауди А6 2.7 2010 года. Мне меняли погнавший стружку ТНВД, все форсунки, промывали топливную систему, чистили бак. Работа заняла 2 дня, б/у запчасти искал сам. Езжу уже больше месяца, полет нормальный. Спасибо за труд, цена вопроса оказалась значительно ниже чем мне называли на других СТО.

  • #547

    Светик

    Починила на этом СТО своего Пыжика 206. В эту дикую жару у меня перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, стрелочка температуры стала в городе уходить в красную зону. Знакомый подсказал, что так я могу доездиться до полной замены двигателя. Стало стремно и я обратилась за помощью. Парни быстро нашли причину в поломке вроде называется реле вентилятора, заменили его. На все ушло около часа работы, взяли с меня 300 тысяч, распечатали бумагу о проделанной работе для гарантии и пожелали не ломаться больше. Вот катаюсь уже 2 недели и машинка не подводит меня. Спасибо вам огромное!

  • #564

    Вадим

    Ремонтировал Форд Мондео 2006г после гидроудара. Вскрытие мотора показало, что менять нужно мотор… Через знакомых сумел оперативно добыть его на разборке. Ребята на этом СТО управились за день. За работу отдал 3 миллиона. Все сделали без нареканий, катаюсь уже больше месяца. Объезжаю в дождь большие лужи и вам советую. Дорогое это удовольствие если у вас не вездеход а обычная машина.

  • #567

    Александр

    В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО «АнДим»!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага, шаровых и т.д. После замены я поехал на развал-схождение, где мне не смогли его сделать (машину тянуло вправо на трассе), два раза проверял развал, толку ноль, все углы в норме. Причем мне сказали, что при торможении у меня левое переднее колесо отходит назад-вперед. Я этому значения не придал (машина была битая года три назад как раз в левый перед), подумал это после аварии отголоски. В августе машина стала неуправляемой при разгоне. Вся инфа в теме http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31462-rezko-tianet-mashinu-vpravo/. Сегодня отремонтиовал свою ласточку. Что же было, спросите вы? Так вот, на этом СТО мало того, что мне сайлентблоки закручивали на поднятой машине на подьемнике (хотя нужно под нагрузкой), так они потеряли(или забыли поставить на место)
    1) упор пластиковый (3525 03 код), причем два штуки, в который упирается сайлентблок (если не так выразился, поправьте)
    2) какие-то направляющие, так и не понял что за они. И это не все!! Еще умудрились болт закрутить не до конца. И вот так я ездил 4 месяца. Обидное только то, что ничего не предъявишь им сейчас. И деньги потрачены зря…..

  • #568

    Admin
    Хранитель

    Спасибо за отзыв Александр.
    Теперь по пунктам:
    Человек вместо предъявления претензии к качеству оказанной услуги нам непосредтственно, едет на гаражи, что-то там ремонтирует и потом жалуется на всевозможных форумах. Что мешает приехать к нам, устранить недочеты БЕСПЛАТНО и уехать? Лично для меня это загадка. Тем более, что мы работаем без выходных и жалобы по гарантии принимаются вне очереди в удобное для клиента время.
    Теперь отвечу по пунктам для тех у кого хватило терпения все прочитать и сходить по указанным ссылкам, посмотреть фото.
    1. Порезанный рычаг болгаркой. Мы постоянно с этим сталкиваемся — следы от предыдущих неаккуратных ремонтов. Особенно при замене ступичных подшипников. Закисшие сайлентблоки мы снимаем другими методами и подобные следы предыдущих ремонтов не надо списывать именно на нас. У нас нет стажеров-учеников, все автомеханики имеют стаж более 5 и даже 10 лет ремонтов.
    2. Зажатый якобы неправильно рычаг по причине того, что был зажат на подъемнике.. У нас есть 2 оборудованные ямы для тех ремонтов, которые сложно сделать на подъемнике, включая обжатие подвески в рабочем состоянии, когда это требуется. В случае вашей машины, поперечный рычаг имеет горизонтальное рабочее положение и с целью экономии времени, не в ущерб качеству выполненной работы, опытный слесарь может себе позволить зажать рычаг в горизонтальном положении и лишь потом соединить его с поворотным кулаком.
    3. Якобы потерянные нами втулки и направляющие. У вас не новая машина и пережила не мало ремонтов как в гаражах так и на СТО, как правило в половине случаев подобные детали уже отсутствуют. Если мы заметили и не сказали вам об этом, то это наша ошибка, как правило клиенту указывается на это и предлагается докупить для установки.
    4. Не зажатый болт в подвеске. Никто не исключает человеческий фактор, если такое имело место быть, у вас должен был быть стук в подвеске и логичное обращение к нам для устранения ошибок по гарантии.

    • Ответ изменён 3 года/лет, 2 мес. назад пользователем  Admin.
  • #583

    Петр

    Оставлю и я пожалуй свой отзыв о работе мастеров сервиса. Менял лямбда зонд на Пежо 407. Скажу честно я очень любознательный и дотошный — на другой станции мне надиагностировали проблему с этим зондом и сказали, что НАВЕРНОЕ надо менять. Меня такое не устраивало и я начитавшись всяких умных форумов узнал как это теоретически достоверно проверяется с помощью осциллографа. Обзвонил много СТО с конкретной просьбой: снимите мне осциллограмму работы лямбда зонда а я по ней сам решу менять мне его или нет. Везде меня вежливо посылали с такой казалось бы не сложной просьбой. АнДим нашел в поиске гугл и был приятно удивлен конкретным ответом: приезжайте, снимем вам осциллограмму. В результате теория форумов по правильной проверке подтвердилась — мой лямбда зонд хоть и работал, но переключался очень медленно. Парни после его замены не поленились и показали мне как должен работать нормальный датчик: все на осциллограммах красиво и понятно. Я получил от сервиса то, что хотел, возможно меня и посчитали назойливым клиентом морочащим голову, но отнеслись с пониманием, ставлю вам за это жирный ПЛЮС!

  • #907

    Иван

    Искал в интернете где можно в удобном расположении от меня сделать развал-схождение и записался на это СТО.
    У меня БМВ Е60, менял на другой станции разбитые рулевые наконечники. Загнали машину на стенд, и немного огорчили.
    Оказалось, там нужно еще менять рычаг передний, в нем разбился сайлентблок и колесо ощутимо шевелилось из стороны в сторону.
    С таким дефектом делать развал-схождение отказались, тем более, что у меня еще слегка криво стоял руль, а для его
    точной установки со слов мастера все дложно быть по ходовой части в идеале. Пришлось согласиться и заменить рычаг.
    Процедура развал-схождения выглядела забавно. Я не особо в этом разбираюсь, но меня впечатлило. Сначала подкачали все
    колеса, потом подымали машину и крутили колеса, вроде для компенсации кривизны дисков, потом посадили меня и еще 2х человек в качестве
    грузов, еще положили груз в багажник. Я держал руль чтобы он стоял ровно, а мастер внизу регулировал, после чего машину заводили,
    слегка крутили руль влево-вправо, потом выставляли ровно и сверяли по компьютеру,
    перед этим регулировали что-то сзади. В конце подключали компьютер для обучения датчика поворота руля. В итоге дали распечатку и в ней все наглядно
    показали и рассказали какие были проблемы и как все теперь в норме. В результате всего этого, моя машина поехала совершенно по другому. Руль стоит ровно
    машина ведет себя на дороге более устойчиво и предсказуемо, чем раньше (замена рычага видимо тоже сыграла важную роль). В целом остался очень доволен, буду еще обращаться если понадобится.

  • #956

    Артур

    Делал развал-схождение после ремонта на другой СТО. Очень понравилось. У меня Мерседес W211 2006 года. Проверили и подкачали давление во всех шинах. Измерили клиренс передней и задней подвески специальным электронным угломером и на основании этих данных программа выбирает какой должен быть развал и кастер. Был удивлен, ни на одной другой СТО раньше не видел чтобы на моей машине такое делали. Машина поехала после этого очень приятно (может это самовнушение), руль стал идеально ровно, до регулировки был сбит и смотрел влево. Спасибо вам, буду еще обращаться и не только по развал-схождению но и по ремонту, когда ремонт и развал делает одна станция это очень удобно и отвечает за все один исполнитель.

  • #975

    Максим
    Участник

    Уже лет 6 обслуживаюсь на этом СТО. Все устраивает. Заметно, что СТО прогрессирует как в качестве, так и в наборе услуг!

  • #995

    Admin
    Хранитель

    Спасибо всем, кто не пожалел несколько минут личного времени и оставил свой отзыв. Очень хотелось бы, чтобы отзывов было больше. Мы стараемся делать свою работу честно и качественно. Самое приятное, когда удается вылечить автомобиль от сложной поломки, над которой до нас работали другие специалисты но не смогли победить. Пишите, не стесняйтесь 🙂

  • #1035

    Victor

    Решил я себе поставит камеру заднего вида , выписал список фирм и ип кто занимается данной услугой,в этот список вошло и СТО «АнДим».После моих объяснений ,что мне нужно и какая модель автомобиля и магнитолы они записали меня на установку.Оставил им машину и через полтора часа кто-то из работников или руководства мне позвонил и очень грубо сказал,что я их ввел в заблуждение,мол-это штатная магнитола от Мерседеса и к ней невозможно подключить камеру заднего вида.Было даже смешно слышать насчет заблуждения когда они приняли у меня машину ,выслушали по телефону и продержали ее полтора часа и даже не извинились.У них просто по всей видимости не хватило квалификации.Камеру мне благополучно установили в «Мегасаунд».Никогда к ним больше не обращусь

  • #1036

    Admin
    Хранитель

    Victor, спасибо за ваш отзыв. Во первых, по телефону вы не сказали модель магнитолы. Как оказалось по приезду, это была штатная магнитола из мерседеса R-класса, без соответствующего разъема для стандартного подключения камеры заднего вида. По телефону вам было сказано, не в грубой форме, что мы не сможем установить камеру заднего вида, так как быстрого готового решения для вашей модели магнитолы у нас не было в наличии. Поиск решения занял бы больше времени и цена установки отличалась бы от стандартной, поэтому было принято решение отказаться от установки. Приносим вам свои извинения, за потерянное ВАШЕ время.

  • #1093

    vysokihd
    Участник

    18 февраля делал развал-схождение. Результатом остался очень доволен, руль выставлен идеально прямо, машину на скорости никуда не ведет и не клонет. На руки выдан документ в котором указаны все углы до и после регулировки и допуски производителя. Сам процесс настройки очень понравился и занял примерно 50 минут обеих осей, визуально все честно и никакой халтуры. Был опыт обращения 2 раза в другую мастерскую за такой же услугой, результат их 15-ти минутной работы не попадание в допуск ни одного колеса и не ровно стоящий руль при прямолинейном движении. Спасибо мастеру Александру производившему настройку.

  • #1253

    Dmitry
    Участник

    Хочу сказать спасибо команде СТО «АнДим» за хорошую работу, адекватные цены и внимательное отношение к проблемам автовладельцев.

  • #1265

    na_an
    Участник

    ООО «ДЮНАэнерго» благодарит Вашу компанию за оперативный ремонт двигателя (порвался ГРМ). К слову, неоднократно обращались, как физлица с 2008 года. Был и ремонт коробки передач, и замена сцепления, и ремонт подвески. Всегда получали качественный ремонт. Развития и удачи!!!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.