Автоэлектрик Минск

Если вам нужен опытный автоэлектрик в Минске, значит вы попали по адресу. Мы выполняем такие работы, как компьютерная диагностика авто, установка охранных систем, систем помощи при парковке, программный ремонт блоков управления (удаление сажевого фильтра, отключение клапана EGR).

Компьютерная диагностика авто и последующий ремонт — две неразделимые вещи. Современный автомобиль имеет очень сложное устройство следуя всем требованиям экологии, высокой мощности при малых объемах, экономичности. Чтобы разобраться где именно причина той или иной неисправности, основываясь на поведении машины, технической документации, показаниях измерительных приборов — нужно представлять как работает каждый узел в отдельности и вся система в целом.

Компьютерная диагностика выдаст вам список ошибок, мешающих исправной работе, но чтобы найти истинную причину и устранить ее, нужно провести много дополнительных измерений с помощью мультиметра и осциллографа, чтобы достоверно забраковать дорогостоящий датчик либо просто соединить поврежденный провод.

Если вы искали: автоэлектрик Минск и вам нужна компьютерная диагностика Пежо, Ситроен, БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Рено — обращайтесь к нам в любой день, мы работаем без выходных с 9.00 до 20.00 в центре Минска.

Сгоревший и полностью восстановленный автомобиль:

Эл1 эл2 эл3

Автоэлектрик Минск:

Удаление сажевого фильтра Минск

Редактирование прошивки ЭБУ

Удаление сажевого фильтра Минск

Программирование ЭБУ

Осуществляем программный ремонт блоков управления: восстановление, редактирование прошивки, полное копирования с целью замены блока управления, отключение иммобилайзера, замену электронных компонентов печатной платы. Самой востребованной услугой является удаление сажевого фильтра. Мы беремся только за те авто, на которые есть качественные проверенные решения исправления прошивки ЭБУ, так же выполняем качественное физическое удаление сажевого фильтра с восстановлением заводского вида самой банки сажевого фильтра. Звоните и уточняйте возможность и цену для каждого конкретного автомобиля, на выходе вы получите удаление сажевого фильтра под ключ (как физически так и программно).

Если у вас возникли проблемы с тягой и работой современного дизельного мотора, не спешите делать удаление сажевого фильтра, чтобы его достоверно приговорить, нужно провести диагностические процедуры, возможно на ранней стадии проблемы ее удастся решить заменой вышедшего из строя датчика, либо ремонтом проводки. Позаботьтесь об окружающей среде и не спешите снижать экологические показатели вашего автомобиля, оставьте удаление сажевого фильтра на крайний случай как последнюю меру, когда уже не будет других вариантов решения проблемы.

С наступлением зимнего сезона, многие начинают жаловаться на плохой запуск двигателя. Если вы плохо разбираетесь в электрике, не советуем вам самостоятельно решать этот вопрос. Ведь может сложиться так, что купив новую АКБ, проблема не уходит, перебрали стартер — проблема осталась, а ведь уже потрачено не мало денег на все это. Здесь нужна правильная последовательная диагностика шаг за шагом для выявления истинной причины ваших бед. Опустим механические проблемы двигателя и уточним как правильно закрыть все вопросы по электрике, мешающие уверенному старту зимой в большинстве случаев. Если вы заметили, что на старте двигатель стал заметно слабее крутиться (меньше 100 об/мин для бензинового мотора и меньше 190 об/мин для дизельного), нужно сделать следующее:

1. Проверяем АКБ. Для этого нужно чтобы она была заряжена хотя бы на половину. Мы используем специальный электронный тестер RING RBAG700, который тестирует батарею импульсами тока в 3А, измеряет внутреннее сопротивление батареи и рассчитывает максимальный ток холодного старта, который можно выжать из вашего аккумулятора. Эти показания сравниваются с указанными на этикетке АКБ и делается точное заключение о том исправна батарея или нуждается в замене.

2. Проверяется надежность контактов силовых проводов от АКБ к стартеру и генератору с помощью RING RBAG700.

3. Если с АКБ и проводами все в порядке, снимается и проверяется стартер на стенде.

4. Дополнительно анализируется ток покоя закрытого автомобиля, находятся и устраняются причины потребления выше 0,05А в режиме покоя.

5. Если выявлено, что после продолжительной поездки АКБ не заряжена полностью, анализируется работа генератора путем измерения напряжения и тока зарядки, под нагрузкой (фары, печка, обогрев) и без, состояние диодов выпрямительного моста. Все делается с помощью RING RBAG700.

автоэлектрик минск

Достоверная проверка АКБ специализированным тестером

Мы поможем вам устранить вышеперечисленные проблемы без лишних затрат времени и денег, даем гарантию на выполненные работы.