Замена гофры

Замена гофры глушителя не совсем простая задача, как это может показаться. Гофра выполняет функцию подвижности трубы выхлопной системы, когда это требуется при работе двигателя. Со временем, под воздействием высоких температур и механических изгибов, гофра прогорает и выхлоп становится очень шумным, требуется ремонт глушителя и замена гофры.

Оригинальная гофра обычно идет как составная часть вместе с катализатором или приемной трубой, соответственно стоимость такой детали очень высокая. Мы делаем замену с помощью сварки. Вырезается старая гофра, снимаются точные размеры (длина и посадочный диаметр) и подбирается гофра из линейки стандартных размеров.

замена гофры

Устройство гофры в разрезе

Замена гофры

Новая гофра разных размеров

замена гофры

Замененная гофра

замена гофры

Замененная гофра

На рынке предлагаются в основном гофры не очень хорошего качества из тех, что есть в наличии. Срок службы в среднем 2 года. Металл быстро ржавеет в нашей соли и прогорает, после чего вам снова понадобится замена гофры.

Качественная и аккуратная сварка играет важную роль, когда выполняется замена гофры. Не всегда есть нормальный доступ по месту, чтобы положить качественный сварной шов. Для этого нужно снимать приемную часть трубы. Это не всегда легко дается, так как соединительные шпильки с выпускным коллектором уже подгорели, и сильно соржавели. Может потребоваться их срезание, высверливание и замена на новые. Все это увеличивает стоимость ремонта.

Типовые цены:

  • замена гофры по месту, без снятия трубы  — 44 рубля
  • замена гофры со снятием трубы — от 60 рублей
  • замена гофры без сварки (бывает фланцевое соединение) —  15 рублей

Так же при замене гофры существует возможность повреждения кислородного датчика, он расположен в непосредственной близости возле катализатора и не переносит ударов (сделан из хрупкой керамики). Мы знаем все эти нюансы и стараемся исключить возможность повреждения (избегаем ударов, выкручиваем датчик). Однако не всегда это возможно, так как выкрутить датчик целым иногда не удается, а для отсоединения заржавевших шпилек в труднодоступном месте без ударов не обойтись.

Всегда в наличии гофры самых распространенных размеров, позволяют вам сэкономить время на ремонт и уехать на исправном автомобиле буквально спустя час после обращения.