Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ в городе Минск выполняется на многих СТО, мы рады будем видеть вас для выполнения этой процедуры именно на нашем автосервисе. У нас всегда в наличии подробная документация по особенностям замены ремней и цепей ГРМ для каждого конкретного автомобиля. Многие производители изощряются со специальными приспособлениями для правильной фиксации распредвалов и коленчатого вала, не возможно иметь все приспособления для всех двигателей, но у нас всегда в наличии фиксаторы для тех моторов, за которые мы беремся, ведь делаем свою работу с гарантией. Так же для замены ремня или цепи ГРМ требуются специальные измерительные приборы: динамометрический ключ, индикатор часовой, микрометр, клинометр, измеритель натяжения ремня. Все это есть у нас.

Цена работы по замене ремня грм сильно зависит от особенностей мотора конкретного автомобиля. На данный момент разбежка может составлять от 60 рублей за самый простой до 700 где замена производится со снятием мотора с автомобиля. Средняя цена на типичный 4х цилиндровый двигатель около 100…. 120 рублей.

Средний срок службы ремня ГРМ и его роликов 50 — 60 тысяч километров. Мы рекомендуем выбирать только качественных производителей деталей ГРМ: INA, GATES, CONTITECH, DAYCO, SKF, SNR. Проверьте пробег вашего автомобиля с момента, когда производилась замена ремня ГРМ. Если оборвется этот ремень, то ремонт может оказаться очень дорогим, так как в большинстве моторов повреждается газораспределительный механизм, клапана. Если вы недавно купили машину и нет достоверной информации о том, когда производилась последняя замена ремня ГРМ, лучше сделать это сразу, чтобы потом спокойно ездить ближайшие 60 тысяч километров не надеясь на удачу, а быть полностью уверенным, что автомобиль не подведет.

Замена ремня ГРМ может потребоваться и ранее указанного пробега в 60 тысяч км. Это крайне рекомендуется делать после попадания на него масла из двигателя, если течь масла была устранена, но ремень остался им пропитан, прочность и остаточный ресурс его уже ставятся под сомнения. Об этом упоминают все технические руководства и документация по ремонту и обслуживанию. Так же не стоит забывать и о сроке службы резиносодержащих изделий. Даже если пробег и заметно меньше 60 тысяч, за 5 лет эксплуатации ремень стареет и рекомендуется его замена.

Основная наша специализация — замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ на Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, БМВ, Рено, Мерседес. Под каждый конкретный мотор других марок нужно уточнять наличие специальных фиксаторов, в большинстве случаев достаточно универсальных наборов, но есть и очень специфические. Есть хороший опыт работы с моторами VAG: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8. 2.0 FSI, TSI. Опыт с моторами PSA: EP3, EP6 — самые распространенные и проблемные. Если у вас растянулась цепь на одном из перечисленных моторов VAG или PSA, мы поможем с правильной диагностикой и качественной заменой со всеми необходимыми фиксаторами для максимально точной установки.Замена цепи ГРМ должна производится своевременно, нельзя допускать продолжительную езду на растянутой цепи ГРМ — последствия могут быть очень серьезными: от замены клапанов до двигателя целиком.

Замена ремня ГРМ Минск

Установка ВМТ с помощью ИЧ

замена ремня грм минск

Высокоточный цифровой клинометр

Так же оказываем такую услугу, как замена маслосъемных колпачков. В последнее время часто попадают моторы EP6, особенно турбированные версии. Мы делаем на них замену маслосъемных колпачков без поднятия ГБЦ. На моторах EP6 до 2011 года выпуска ставились металлические кольца-уплотнители на распределительных валах, они образовывали вынос в самой ГБЦ и как следствие плохо начинали работать фазорегуляторы. Компания PSA заменила эти кольца на более мягкие, сделанные не из металла, они хорошо выполняют свою уплотняющую функцию без износа ГБЦ. Когда у нас производится замена маслосъемных колпачков, мы так же меняем и эти кольца по желанию клиента. Выработка от металлических колец показана на фото ниже. Замена маслосъемных колпачков значительно снижает или почти сводит к нулю расход масла на моторах EP6, у которых пробег превышает 100 000 км.

Замена ремня ГРМ Минск

Замена ремня ГРМ Тойота D-4D

Проблема с фазорегулятором EP3, EP6 моторов

Выработка уплотнителя на распредвале, мотор EP6 (Пежо, Ситроен, БМВ)

замена ремня ГРМ

Цепь мотора Cadillac CTS

Замена цепи ГРМ Минск

Цепь ГРМ Ауди, мотор 4,2

Если ради экономии денег вы решили заменить ремень либо цепь ГРМ на своем двигателе самостоятельно, но у вас нету необходимого опыта, документации, инструмента — настоятельно не рекомендуем это делать! Есть очень простые моторы, где замена не составит особого труда, но большинство современных моторов требую наличия специальных фиксаторов механизма ГРМ и высокую точность установки распредвалов относительно коленвала. При неточной установке, двигатель не будет работать правильно, появятся ошибки по диагностике, снизится мощность и расход топлива. Покупать комплект фиксаторов механизма ремня ГРМ экономически не выгодно ради одной — двух замен на своем автомобиле, к тому же недорогие наборы, которых полно на рынке, имеют значительные отклонения в размерах от оригинальных фиксаторов и правильная замена ремня ГРМ  с ними не всегда возможна. Мы сталкивались с подобным неоднократно, снимали размеры с оригинального инструмента и заказывали на заводе  доработанные.

Сэкономьте свое время и деньги — доверьте замену ремня либо цепи ГРМ специалистам, имеющим необходимый опыт и инструменты.