Замена ступичного подшипника

Если вам понадобилась замена подшипника ступицы, не спешите ехать на первую попавшуюся СТО. Эта процедура для многих автомобилей имеет свои особенности, которые нужно учесть. Самое важное, когда проводится замена подшипника ступицы — избежать передачу усилия запрессовки на шарики, которые от этого повреждаются и оставляют вмятины на дорожках качения, что снижает ресурс работы до 10 раз. Правильно установленный и эксплуатируемый без перегрузок подшипник ступицы хорошего качества должен пробежать как минимум 100 000 км! Всегда ли это так? На самом деле мы сталкиваемся с фактом отказа: уже через 5 — 20 тысяч километров появляется гул и подшипник снова нуждается в замене, а все это из-за элементарного несоблюдения правил установки. К тому же для многих ступичных подшипников очень важен правильный момент затяжки, который сжимает внутреннюю обойму и задает нужные зазоры для правильной работы подшипника.

Мы не беремся за некоторые марки автомобилей, где замена ступичного подшипника требует инструмента, которого у нас нет в наличии. Количество различных съемников и приспособлений постоянно увеличивается, но невозможно охватить все марки автомобилей. Если вам нужна профессиональная замена ступичного подшипника, всегда уточняйте наличие необходимого оборудования под вашу конкретную марку автомобиля и его особенности конструкции ступицы. Ступичный подшипник хорошего качества — достаточно дорогая деталь, не допускайте ошибок при его установке и тогда он снова напомнит о себе не ранее чем через 100 000 км.

Замена ступичного подшипника цена:

Замена без запрессовки (винтовое крепление обоймы) 35 — 40 рублей

Замена обычного цилиндрического подшипника запрессовкой 40 — 50 рублей

Замена ступичного подшипника с впрессованной ступицей (Фольксваген Т5) 50 — 60 рублей

Вот примеры специального оборудования для правильной установки ступичных подшипников на VAG, Volvo, Ford, Mazda:

замена ступичного подшипника

JTC-4305 набор для ступиц автомобилей VAG

замена подшипника ступицы

JTC-4306 набор для установки ступиц VOLVO, Mazda, FORD

Мы используем качественные съемники проверенные временем. Все они усиленные, заводского изготовления. Если замена ступичного подшипника производится на нашей СТО, мы гарантируем правильную запрессовку без передачи усилия на шарики, поэтому ступичный подшипник прослужит максимально долго.

замена ступичного подшипника Фольксваген Т5

Усиленная заводская версия для правильной замены ступиц в сборе, в особенности Транспортер Т5, Туарег, Шкода, Ауди, Мазда, Форд, Вольво. Запрессовка по внешней обойме! Правильная фиксация стопорного кольца.

Замена ступичного подшипника

Оправки для запрессовки/снятия подшипников ступиц практически любых размеров, встречающихся на легковых автомобилях

замена ступичного подшипника минск

Различные вспомогательные съемники для монтажа/демонтажа ступичных подшипников

Замена ступичного подшипника на Фольксваген Т5, Touareg, Polo, Fox, Шкода Fabia, Rapid, Roomster, Вольво C30, C70, S40, V50, Ауди А1, А2, Мазда 3 — требует наличие специальных приспособлений, без которых невозможно запрессовать подшипник правильно (передача усилия только на внешнюю обойму с последующей правильной фиксацией стопорного кольца).

Для замены ступичного подшипника мы рекомендуем выбирать производителей: FAG, SKF, SNR. Грубое отклонение размеров подшипников китайского качества делает иногда их установку практически невозможной — очень высок риск повреждения дорогостоящего инструмента и самого подшипника. Максимально точный размер и качество металла крайне важны при установке и напрямую влияют на срок службы ступичного подшипника на вашем автомобиле.