Замена сцепления

Если вас интересует диагностика, ремонт, замена сцепления в городе Минск, значит попали по адресу. Мы производим ремонт сцепления в Минске. На самом деле весь ремонт сводится к замене полного комплекта сцепления, либо отдельная замена корзины, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления. Мы всегда настоятельно рекомендуем менять весь комплект целиком. Дело в том, что ресурс всех компонентов примерно одинаков, а работа по замене любого из них сопоставима по стоимости самого комплекта, поэтому сэкономить не получится.

Наши типовые цены на замену сцепления в Минске:

  • 170 — 220 рублей замена сцепления без снятия подрамника
  • 220 — 300 рублей замена сцепления со снятием подрамника передней подвески и последующей проверкой и регулировкой развал схождения колес.
  • сильно ржавые болты, которые очень давно не крутились, увеличивают трудоемкость работы, что обсуждается и оговаривается в процессе.
  • указанная средняя цена на замену сцепления может существенно отличаться в зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей. Звоните и уточняйте подробности по телефону.

Как узнать, что в ближайшем будущем на вас надвигается не дешевый ремонт по замене сцепления? Перечислим основные признаки:

  • Педаль сцепления стала нажиматься не так как раньше, с большим усилием
  • Стало труднее включать передачи при заведенном двигателе
  • Посторонние звуки из КПП при выжимании педали сцепления (жужжание, хруст)
  • Появилась возможность тронуться не заглохнув на 4й передаче
  • В движении под нагрузкой сцепление «буксует» — растут обороты двигателя быстрее чем набирается скорость
  • Затруднено плавное трогание с места
  • Характерный запах подгоревшего диска сцепления

В любом случае для правильного определения неисправности сцепления, нужна диагностика специалиста. Человек, не занимающийся ремонтом сцепления, может ошибочно приговорить вполне исправный комплект, которого еще хватит на 20 000 км и более. Ведь есть много других узлов и деталей, которые непосредственно влияют на исправную работу сцепления и очень важно выявить именно то слабое место, которое необходимо ремонтировать. Это может быть банально сломанный держатель самой педали сцепления, неотрегулированный трос привода сцепления, завоздушенная система гидравлического выжима сцепления, низкий уровень тормозной жидкости, и многое другое.

Мы знаем как быстро и правильно прокачать гидравлический привод сцепления, есть для этого специальное оборудование и навыки опытных мастеров.

Время выполнения работы по замене сцепления не превышает один рабочий день. Это значит, что оставив машину на ремонт утром, вечером вы сможете ее забрать через 4 — 8 часов.

Кроме замены сцепления, мы выполняем такой вид работы, как замена двухмассового маховика в Минске. Обычно его ресурс рассчитан на один, в редких случаях 2 комплект сцепления, после этого только замена.

замена сцепления минск

Самоподводящаяся корзина (SAC)

замена сцепления минск

Набор LUK 400023710 для правильной установки сцепления

замена сцепления минск

Правильная установка сцепления с помощью LUK 400023710

В большинстве автомобилей после 2003 года начали применяться самонастраивающиеся корзины сцепления (SAC). Для их правильной установки и настройки нужны специальные приспособления. Если не взвести корзину, сцепление с самого начала не будет работать правильно и ресурс его очень быстро закончится. Кроме того, обязательной является проверка механизма самоподводки до сборки автомобиля и установки коробки передач. Очень редко, но бывают случаи заводского брака. Проверить правильность работы механизма самоподводки для конкретно взятой пары корзина-диск возможно так же только специальным приспособлением. Мы используем  набор производителя LUK 400023710, который позволяет идеально отцентрировать диск, проверить работоспособность корзины и механизма ее самоподводки (SAC). Комплект LUK 400023710 позволяет учесть все нюансы при установке любого комплекта сцепления. Особенно точно выполняется центрирование диска сцепления, и идеально ровная посадка корзины на маховик, корзина подводится к маховику до полного касания и уже потом равномерно зажимается фиксирующими винтами, что также увеличивает качество центровки диска сцепления и значительно облегчает обратную установку коробки передач.

Важно знать, что при замене сцепления, одно из условий предоставления гарантии производителя LUK для своей продукции, является наличия у устанавливающего автосервиса комплекта  LUK 400023710. Поэтому, выполнив работу по замене сцепления у нас, вы получаете полноценную гарантию производителя.

Для автомобилей с двухмассовым маховиком очень важно перед заменой сцепления, убедиться в исправности маховика и оценить его состояние. Диагностика двухмассового маховика производится путем измерения величины свободного хода подвижного диска в градусах а так же измеряется осевой люфт. У каждого производителя есть таблица допустимых значений для каждого конкретного маховика. Если измеренные значения выходят за пределы, производителем рекомендуется замена двухмассового маховика на новый. Мы используем цифровой клинометр и индикатор часового типа для максимально достоверного результата диагностики двухмассового маховика с целью его своевременной замены.

С 2016 года нами производится замена двухдискового сцепления для коробок DSG 7. Правильная и качественная замена сцепления на DSG коробке невозможна без специнструмента. Мы используем LUK 400041910 для регулировки двухдискового сцепления, подбора установочных колец. По завершению сборки коробки DSG проводится адаптация, вы получаете полную услугу по замене и настройке сцепления коробки DSG под ключ. Учитываются все особенности регулировки сцепления как первого так и второго поколения коробок DSG (выпуск после июня 2011). После установки двухдискового сцепления в коробку, производится контрольная проверка правильности установки с помощью часового индикатора (проверяется свободный ход каждого диска), если все зазоры попадают в допуски, можно смело ставить DSG коробку на машину и проводить адаптацию, если зазоры не соответствуют, нужно повторно провести установку и подборку регулировочных колец.

замена сцепления DSG

Набор LUK для DSG 7 первого и второго поколений

замена сцепления DSG 7

Набор LUK 400041910 для замены двухдискового сцепления

Средняя цена замены двухдискового сцепления на DSG под ключ 250 — 300 BYN.

Замена двухдискового сцепления на снятой вами коробке, с последующей адаптацией 80 BYN.

Срок выполнения работы в пределах одного рабочего дня.

Условия гарантии производителя LUK распространяются только на двухдисковое сцепление, установленное с помощью специнструмента LUK и никак иначе. Цена комплекта для DSG 7 около 1000 — 1100 BYN, поэтому не пытайтесь сэкономить на работе, которую скорее всего придется переделывать, так как без калибровочных проставок вы не выставите нужные зазоры для успешной последующей адаптации. Нам часто приходится снимать заново коробку после ремонта в гараже, где по незнанию оставили старые регулировочные шайбы. При замене комплекта двухдискового сцепления, так же крайне важно прикладывать правильно усилия при снятии старого комплекта и напрессовке подшипника на вал коробки, от этого зависит срок его службы.

Замена сцепления DSG 7 без наличия знаний в этой области и инструмента для калибровки зазоров не приведет ни к чему хорошему. Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным специалистам, имеющим необходимые знания, опыт и инструменты, это поможет сэкономить вам время и деньги при замене сцепления на DSG коробке.