Развал схождение Минск

Мы предоставляем услугу развал-схождение для тех, кто ищет где это сделать в Минске. Для выполнения процедуры развал схождение Минск дает большие возможности в выборе автосервиса. Обратим внимание на то, что это очень важно для вашего автомобиля. Если вы хотите добиться максимальной управляемости, устойчивости на дороге, предсказуемости в поведении а так же максимального срока службы не дешевых шин, экономии топлива, вам следует проверить и отрегулировать развал-схождение, довести его до тех значений, которые рекомендует производитель именно для вашего автомобиля и его особенностей строения рычагов подвески.

Наши цены на развал-схождение в Минске:

— Измерение состояния геометрии обеих осей. Сюда входит установка правильного давления в шинах, проверка отсутствия люфтов в подвеске:    15 рублей.

— Регулировка развала и схождения одной оси 10 рублей (в дополнение к проверке геометрии, без измерения регулировка невозможна!).

— Разработка рулевой тяги 5 — 10 рублей

— Разработка/замена ржавых эксцентриковых болтов обсуждается по месту, цена может сильно варьироваться от модели машины и общего состояния подвески.

— На выходе вы получите детальный отчет из программы стенда со всеми параметрами установки углов колес обеих осей вашего автомобиля со значениями до и после регулировки.

Если вы считаете, что наши цены на развал схождение выше средних по Минску и для вас это дорого — вдумчиво прочитайте текст этой страницы ниже. Невозможно сделать качественную регулировку за 15 минут не пропуская важные процедуры: компенсация кривизны дисков, проверка давления в шинах, проверка подвески, измерение клиренса для мерседеса, проверка/обучение датчика угла положения руля для автомобилей с ESP, точная установка ровного руля по специальному датчику и т. д. У нас процедура регулировки развал-схождения занимает от 30 минут до 3х часов, в среднем 1 час на машину. 

Ограничения стенда: 

  • Не делаем автомобили с колесной базой более 3х метров (расстояние между осями).
  • Минимальная колесная база 2.3 метра
  • Максимальный размер колеса 24 дюйма
  • Максимальный чистый вес машины до 3х тонн
  • Не делаем микроавтобусы
  • Не делаем машины с заниженными арками (часть колесного диска спрятана под аркой)

У автомобиля обе оси тесно взаимосвязаны, нарушение геометрии в любой из них, приводит к нарушению всей системы. Увод в сторону, криво стоящий руль при прямом движении, неравномерный и быстрый износ протектора шин а так же много других неприятных «мелочей». Чтобы в полной мере избавиться от всех ошибок по развал-схождению, нужен современный компьютерный стенд, умеющий измерять обе оси как единую целую систему. Наш компьютерный стенд имеет 4 беспроводных измерительных блока с CCD камерами и высокоточными цифровыми уклономерами, измеряет геометрию по замкнутому контуру, погрешность сопоставима с самыми современными 3D стендами развал схождения и составляет не более 2х угловых минут (0,03 градуса).  К любому стенду должны прилагаться ровные руки специалиста, понимающего что и как нужно делать на основании полученных измерений. Все это есть на нашем автосервисе и мы даем гарантию на наши работы.

Когда нужно делать развал-схождение? Делать его нужно на полностью исправном автомобиле раз в 20 — 30 тысяч километров пробега, либо после обнаружения выше перечисленных недостатков, либо после ДТП ну а так же после любого вмешательства по ремонту в подвеску автомобиля. Если вы решили сделать развал схождение Минск дает возможность выбрать автосервис с нужным вам оборудованием, от старого оптического, до современных компьютерных 3D стендов.

Наши основные преимущества:

Есть цифровой клинометр (делаем развал-схождение для Мерседес по заводским требованиям). Наш прибор более точный, чем оригинальный ROMESS CM-09606. Данные по развалу и кастеру наш стенд вычисляет по угловым данным клиренса передней и задней подвески. Значения клиренса мы пишем в отчете по регулировкам.

Замена ROMESS

Универсальный высокоточный цифровой клинометр

Знаем секреты как правильно отрегулировать развал-схождение для БМВ без грузов.

Обучаем датчики положения руля на большинстве современных авто.

Развал схождение на БМВ с активным рулевым управлением (AFS) имеет свои особенности, мы знаем как это делается правильно.

— Развал схождение на автомобилях с пневмо подвеской возможно сделать только при ее полной исправности, так же может потребоваться предварительная калибровка подвески по высоте. Мы производим процедуру калибровки только на Ауди, Фольксваген, на некоторых БМВ.

Если вам нигде не сумели выставить ровное положение руля при прямом движении — приезжайте, мы знаем все нюансы этой процедуры и сделаем все как надо, либо найдем неисправности подвески, мешающие это сделать.

База данных нашего компьютерного стенда постоянно обновляется и содержит информацию как правильно сделать развал-схождение на такие марки как БМВ, Мерседес, Ауди, Пежо, Ситроен, Рено, Фольксваген, Хонда, Форд, Лексус, Шкода, Субару, Фиат, Мазда, Опель, Тойота, Вольво, Сааб, Ниссан, Порше, Инфинити, Тесла и многие другие, включая китайскую экзотику. В Минске далеко не везде берутся делать развал схождение на Мерседес и БМВ, обращайтесь к нам — будем рады помочь.

Измерительный стенд и площадка постоянно проверяются и при необходимости производится калибровка датчиков. Оборудование позволяет выполнять эту процедуру самостоятельно в течении часа, поэтому мы всегда гарантируем точность и достоверность результатов независимо от обязательных ежегодных поверок оборудования.

 Процедура накачки в шины правильного давления до измерений у нас строго обязательная. Удивляет, когда большинство клиентов говорят, что нигде раньше им не проверяли и не накачивали колеса для развал схождения.

 Развал схождение Минск,  если вы искали именно это, и попали на наш стенд — мы постараемся сделать свою работу так, чтобы в следующий раз у вас не было желания ехать в другое место.

 Если в процессе процедуры развал схождение у вас возникли вопросы, но вы ничего в этом не понимаете — не стесняйтесь, смело спрашивайте, мы постараемся дать ответы в доступной и понятной форме. Поясним каждую цифру в распечатанном отчете по регулировкам.

 Будьте внимательны при выполнении работ, после которых нужно делать развал схождение: замена рулевой рейки, замена рулевых тяг, замена рулевых наконечников, замена рычагов подвески, замена сцепления со снятием подрамника и т. д. Многие недобросовестные СТО при оценке работы по специальным программам «не замечают», что нормы времени на эти работы включают в себя проверку и регулировку развал схождения! Мы честно оцениваем подобные работы и сдаем их нашим клиентам с готовностью в 100%. Еще важный момент: сто, которые чинят подвеску и меняют рулевые рейки но никогда не делали развал схождения сами, не учитывают очень много «мелких» нюансов при сборке машины. Эти нюансы значительно увеличивают цену на развал схождение, когда приходится много переделывать/доделывать.

развал схождение минск

Развал-схождение в Минске

Развал схождение минск

Развал схождение Пежо

Развал схождение минск

Развал схождение Ауди

Развал схождение минск

Развал схождение Audi R8

развал-схождение минск

Компьютерный развал схождение

развал схождение на БМВ

Развал схождение на BMW X6, BMW X5

Если вы задались вопросом: какое положение руля считается идеально ровным или как выставить ровно руль — обращайтесь, мы поможем. Идеальным положением руля принято считать такое положение, при котором вертикальная ось симметрии рулевого колеса находится строго вертикально к уровню горизонта. Большинство автосервисов выставляют ровно руль «на глаз» и начинают регулировать развал-схождение. Метод хороший, но спорный. Уставший мастер за смену может выставить руль не точно и в результате вас это будет раздражать при езде. Мы с недавнего времени начали использовать высокоточный цифровой уклономер для быстрого и точного позиционирования рулевого колеса строго горизонтально. Это дает отличный стабильный результат, ускоряет процесс регулировки. Дополнительно можно провести измерение суммарного люфта рулевого механизма а также обучить датчик угла поворота руля так, как требует производитель. Образец использования нашего высокоточного выравнивателя руля на фото:

ровное положение руля

Высокоточное выравнивание рулевого колеса

Выставить руль ровно

Цифровой клинометр для выравнивания руля

Многие нас спрашивают: можно ли сделать развал схождение самостоятельно своими руками? Теоретически можно. Вооружившись веревочками, калькулятором, цифровым уровнемером, линейкой и выписав данные по углам установки колес для вашего автомобиля. Если вы хотите сделать самостоятельно развал схождение в своем гараже или просто во дворе, вы столкнетесь с 2-мя основными трудностями.

  1. Все 4 колеса автомобиля должны стоять на идеально горизонтальной поверхности с отклонением по уровню не более 1 мм —  такие требования к площадке у современных компьютерных стендов развал схождения. Для самостоятельной регулировки сгодится и площадка с отклонением не более 3мм. При этом вы получите погрешность измерения развала до 10 угловых минут.
  2. Все 4 колеса автомобиля должны стоять на свободно двигающихся платформах. Как это обеспечить в гараже или на стоянке? По идее никак… При оборудовании площадки под развал схождение применяются специальные сдвижные платформы и поворотные круги. Они делаются из толстого металла и в качестве опор внутри применяются металлические шары диаметром 2-3 см, они защищены от грязи и плавают в специальной смазке. Только на таких платформах подвеска полностью «расползется», разгрузится и займет свое реальное положение, а в процессе регулировки всегда останется разгруженной при любом изменении положения колеса. К сведению, комплект таких сдвижных платформ и поворотных кругов хорошего качества, стоят около 1000 долл. Если вы будете регулировать развал схождение с колесами на бетоне или асфальте — подвеска будет в постоянном напряжении и получить хорошие  результаты будет очень сложно.

Если перечисленные требования вас не остановили и вы все еще хотите сделать развал схождение самостоятельно, тогда берите цифровой уровнемер, либо линейку, калькулятор и обычный уровнемер и вспоминайте что такое синус угла и как его считали в школе. Даже если и это вас не смущает, подумайте о том, как вы будете крутить рулевой наконечник, болты крепления кулака к амортизатору, закоревшие ржавчиной регулировочные эксцентрики. Это надо делать как минимум в яме или лежа под машиной на земле. Все еще не смущает? Тогда подумайте о том, как вы учтете кривизну колесных дисков, как добьетесь ровного положения руля при движении прямо, для чего нужно учесть угол установки каждого из 4х колес а не только передних…

Трудоемкость процесса самостоятельной регулировки развал схождения в десятки раз выше по сравнению с этим процессом на специально оборудованном месте на СТО. Кроме того, крайне сомнительно получение хорошего результата. Если у вас современный хороший автомобиль, обутый в дорогую резину, призываем вас не тратить время ради сомнительной экономии, а доверить процедуру развал схождения профессионалам, знающим свое дело, имеющим богатый опыт и дорогое современное оборудование. Наберите в поиске развал схождение Минск и вы найдете то, что искали.