Ремонт глушителя

Выхлопная система устроена достаточно просто, однако в домашних/гаражных условиях качественно отремонтировать в ней что-либо довольно сложно. Если ваш автомобиль начал громко рычать, звук раздражает, мешает ехать вам и всем окружающим, значит вам нужен ремонт глушителя. Мы делаем ремонт глушителя в Минске без выходных. Записывайтесь и приезжайте в удобное для вас время. Выполняем замену как отдельных частей так и всей выхлопной системы целиком. Выполняем сварочные работы там, где без них ремонт глушителя невозможен (гибкое соединение — гофра). При выполнении работ часто требуются различные крепежные муфты, соединители, прокладки. Не всегда просто самостоятельно купить все это и именно то, что нужно в магазине или на рынке. Мы поможем с покупкой и подбором необходимых крепежных элементов, чтобы максимально качественно выполнить ремонт глушителя.

Ремонт глушителя (наши цены):

  • Замена гофры (гибкого соединения) при условии легкого доступа без съема выпускного коллектора  44 рубля
  • Замена банки глушителя (винтовое соединение)  18 рублей
  • Круговой сварной шов (соединение трубы) 20 рублей
  • Диагностика мест утечки — бесплатно (при последующем ремонте у нас)
  • Поможем подобрать и приобрести новый с доставкой к нам по ценам ниже, чем на рынке.
ремонт глушителя

Глушиетль из нержавейки

ремонт глушителя

Соединительный фланец глушителя

ремонт глушителя

Плохая банка глушителя

На бензиновых автомобилях как правило глушители живут меньше чем на дизельных. Частые короткие поездки отрицательно сказываются на долговечности выпускной системы. В ней собирается конденсат, металл начинает ржаветь изнутри, снаружи добавляется соль с наших дорог и буквально за 5 лет может потребоваться ремонт глушителя. Для максимального срока службы глушителя это надо учитывать. Автомобиль, который часто ездит по трассе на расстояния более 100 км, столкнется с ремонтом глушителя не скоро, так как он постоянно прогревается и в нем не собирается конденсат.

Стоимость оригинальных составных частей глушителя слишком высока, однако детали обычной ценовой категории производителей Polmostrow, Ferroz и других служат сравнительно не долго (2 — 3 года) из-за низкого качества металла. К тому же не оригинальные детали имеют погрешности в форме трубы, что значительно усложняет процесс установки и подгонки на автомобиле.