Ремонт подвески

Если вы ищете где не дорого и качественно выполнить такие работы, как диагностика и ремонт подвески в Минске, значит попали по адресу. Наши слесаря за долгие годы работы изучили много разных типичных болезней для каждого автомобиля, практика и приобретенный опыт позволяют быстро и точно находить причины тех или иных неисправностей. Многие сложные задачи по ремонту решаются намного быстрее и правильнее, если они уже многократно встречались ранее. Подбор запчастей для предстоящего ремонта за вас сделает опытный мастер. Он поможет выбрать запчасти по производителям разного ценового диапазона согласно индивидуальным пожеланиям каждого клиента. Не нужно тратить свое время на поиски и возвраты в случае неудачного подбора. Все это мы берем на себя. Цены на запчасти будут дешевле, чем если вы их купите на рынке сами. Звоните и записывайтесь на удобное для вас время. Будем рады помочь вам устранить все неисправности.

Особо хочется отметить тот факт, что мы предоставляем полную услугу ремонт подвески. Это значит, что при замене элементов подвески, влияющих на геометрию углов установки колес, необходимо произвести проверку и регулировку развал-схождения и мы это делаем на месте в подобных ситуациях. Вам не нужно искать где и кто это сделает в другом месте, записываться и ждать несколько дней очереди, все работы будут выполнены полностью и можно смело отправляться в дальнюю поездку сразу после ремонта.

Ремонт подвески

Капитальный ремонт подвески

ремонт подвески в минске

Замена сломанных пружин

Замена сайлентблоков

Мы производим замену сайлентблоков рычагов подвески. Чтобы их правильно и качественно демонтировать и снова запрессовать — нужен набор оправок подходящих размеров все это есть у нас и мы гарантируем высокое качество если замена сайлентблоков производится на нашей станции. Правильная установка сайлентблоков основных рычагов обязательно должна заканчиваться финальным обжатием на нагруженной подвеске, мы это делаем на смотровой яме. Такая замена сайлентблоков позволяет получить максимально возможный срок службы до следующей замены. Для замены сайлентблоков мы используем много различного инструмента, вот пример одного из них — набор выпрессовочных стаканов с охватом практически всех возможных размеров, встречающихся в подвеске автомобилей различных марок:

замена сайлентблоков Минск

Специнструмент для замены сайлентблоков

Замена ступичного подшипника

Одной из самых частых работ при ремонте подвески является замена ступичного подшипника. На многих станциях эту работу делают с помощью кувалды, без специальных приспособлений для прессовки по месту. Мы производим замену ступичных подшипников дорогим специальным инструментом, с помощью которого производится демонтаж ступичного подшипника и его последующая установка с минимальными последствиями для подвески автомобиля. Усилие при установке ступичного подшипника у нас никогда не предается на внутреннюю обойму, что исключает повреждение шариков и дорожек качения. Наш инструмент позволяет выполнить установку ступичного подшипника практически любого размера (для легковых авто, микроавтобусов и внедорожников) и конструкции. Для особо запущенных случаев есть мощный силовой пресс на 50 тонн, который способен справиться с любым ступичным подшипником и сайлентблоком.

ремонт подвески минск

Мощный гидравлический пресс на 50 тонн

Замена рулевой рейки

Такая процедура, как замена рулевой рейки на большинстве автомобилей не является сложной задачей. Однако следует учитывать много мелких нюансов, без которых выполненная работа не может считаться качественной. Вот основные из них:

  • когда производится замена рулевой рейки, до ее отсоединения от рулевого вала, руль должен быть выставлен в центральном положении и надежно зафиксирован (угроза обрыва рулевого шлейфа при провороте руля на лишний оборот в любую сторону)
  • установка новой рулевой рейки производится только после ее точной центровки и поиска «нулевого» положения, относительно которого рулевые тяги выдвигаются на одинаковые расстояния в крайних положениях рулевой рейки
  • если была произведена правильная замена рулевой рейки, на обоих рулевых наконечниках остается одинаковое количество свободных витков резьбы при нулевом положении рулевого колеса и прямо стоящих колесах
  • развал схождение завершающая и обязательная процедура после того, как произведена замена рулевой рейки. Проверяется точность нулевого положения руля, угол выворота колес в оба крайних положения, который не должен отличаться более чем на 1 градус, так же выставляется правильная величина схождения колес для данного автомобиля

Когда выполняется замена рулевой рейки на нашем автосервисе, все вышеперечисленные процедуры строго обязательны и вы получаете полностью готовый к поездке автомобиль, вместо автомобиля с криво стоящим рулем и колесами и головной болью где и когда по записи сделать развал-схождение. В дополнение на большинстве современных автомобилей требуется проверка и калибровка датчика угла положения руля, что так же входит в обязательный пункт выполняемых  нами работ, после чего мы можем гарантировать, что замена рулевой рейки произведена максимально правильно.