Ремонт тормозной системы

Если вы долго искали и не нашли где качественно можно выполнить ремонт тормозной системы в Минске, попробуйте обратиться к нам. Казалось бы в не сложных вещах как замена тормозных дисков или замена тормозных колодок все должно быть просто. На самом деле так оно и есть за исключением некоторых мелочей, без которых надежность всей конструкции тормозной системы страдает в целом. Перечислим основные «мелочи»:

  • Смазка для направляющих суппортов, направляющих тормозных колодок, обратной стороны колодок для предотвращения скрипов. Эта смазка должна быть качественной и специально приспособленной для таких задач. Мы используем смазки FEBI 31942, BOSCH Superfit, разработанные специально для обслуживания суппортов.
  • Выбор качественного производителя как тормозных дисков так и тормозных колодок. Чем больше диаметр диска, тем выше требования к качеству и точности его изготовления. Ведь никому не нравится биение педали и вибрации, возникающие при торможении. Для качественной замены тормозных дисков, необходимо индикатором часового типа проверить биение нового диска. Из опыта наших измерений у таких производителей как Brembo, TRW, ATE все выглядит очень красиво — биение не превышает 0,02 мм. Именно их мы и рекомендуем.
  • Перед установкой нового тормозного диска, особенно большого размера, нужно проверить микрометром его разнотолщинность. В последнее время нам иногда попадаются бракованные тормозные диски даже среди дорогих производителей (возможно это подделка). Колебания толщины диска по результатам измерения в 10 — 15 точках по краю окружности не должно превышать 0,01мм, на практике у дисков TRW, BREMBO, ATE разнотолщинность не превышает 0,005мм.
  • Контроль чистоты поверхности ступицы, к которой прижимается диск. Даже небольшой кусочек отвалившейся ржавой окалины старого диска, попав под новый, даст недопустимые биения диска и вибрации при торможении
  • Контроль состояния резиновых уплотнений суппорта. Даже не большое повреждение, пропускающее влагу между поршнем и суппортом, вызывает за нашу зиму серьезную коррозию тормозного поршня и как следствие заклинивание тормозов.
  • Контроль минимальной толщины тормозного диска. Он указан не зря, только диск с остаточной толщиной выше минимальной, способен безопасно остановить автомобиль при экстренном торможении с максимальной скорости до полной остановки.
  • Контроль состояния тормозных трубок и шлангов. Сильная коррозия трубок, способна оставить вас без тормозов в любой момент. Мало кто знает, что давление в тормозной системе достигает 200 Bar при экстренном торможении, когда педаль давится с максимальной силой, в то время как в обычной городской езде оно не превышает 50 — 70 Bar

Замена тормозных дисков, колодок — цена:

— Цена замены тормозных колодок  одной оси от 25 рублей

— Цена замены тормозных дисков с колодками одной оси от 35 рублей

— Цена замены тормозных колодок барабанного типа от 40 — 45 рублей

— Цена при замене колодок с электроным приводом ручного тормоза на 10 рублей выше обычной

Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости — все это наши специалисты выполнят качественно и в срок. Обнаружим и сообщим о надвигающихся проблемах в вашей тормозной системе: на что следует обратить внимание в ближайшее время, какой примерный ресурс остался до замены тормозных колодок либо дисков.

На фото ниже, примеры дисков с которыми приходится сталкиваться во время работы. Не доводите свою машину до такого состояния!!!

Замена тормозных дисков

Испорченный диск заклинившими колодками

Ремонт тормозной системы

Диск развалился пополам сразу после снятия

Ремонт тормозной системы минск

Новый тормозной диск после 8 месяцев простоя

Ремонт тормозной системы

Диск развалился на куски при снятии