Если вы долго искали и не нашли где качественно можно выполнить ремонт тормозной системы в Минске, попробуйте обратиться к нам. Казалось бы в не сложных вещах как замена тормозных дисков или замена тормозных колодок все должно быть просто. На самом деле так оно и есть за исключением некоторых мелочей, без которых надежность всей конструкции тормозной системы страдает в целом. Перечислим основные «мелочи»:
- Смазка для направляющих суппортов, направляющих тормозных колодок, обратной стороны колодок для предотвращения скрипов. Эта смазка должна быть качественной и специально приспособленной для таких задач. Мы используем смазки FEBI 31942, BOSCH Superfit, разработанные специально для обслуживания суппортов.
- Выбор качественного производителя как тормозных дисков так и тормозных колодок. Чем больше диаметр диска, тем выше требования к качеству и точности его изготовления. Ведь никому не нравится биение педали и вибрации, возникающие при торможении. Для качественной замены тормозных дисков, необходимо индикатором часового типа проверить биение нового диска. Из опыта наших измерений у таких производителей как Brembo, TRW, ATE все выглядит очень красиво — биение не превышает 0,02 мм. Именно их мы и рекомендуем.
- Перед установкой нового тормозного диска, особенно большого размера, нужно проверить микрометром его разнотолщинность. В последнее время нам иногда попадаются бракованные тормозные диски даже среди дорогих производителей (возможно это подделка). Колебания толщины диска по результатам измерения в 10 — 15 точках по краю окружности не должно превышать 0,01мм, на практике у дисков TRW, BREMBO, ATE разнотолщинность не превышает 0,005мм.
- Контроль чистоты поверхности ступицы, к которой прижимается диск. Даже небольшой кусочек отвалившейся ржавой окалины старого диска, попав под новый, даст недопустимые биения диска и вибрации при торможении
- Контроль состояния резиновых уплотнений суппорта. Даже не большое повреждение, пропускающее влагу между поршнем и суппортом, вызывает за нашу зиму серьезную коррозию тормозного поршня и как следствие заклинивание тормозов.
- Контроль минимальной толщины тормозного диска. Он указан не зря, только диск с остаточной толщиной выше минимальной, способен безопасно остановить автомобиль при экстренном торможении с максимальной скорости до полной остановки.
- Контроль состояния тормозных трубок и шлангов. Сильная коррозия трубок, способна оставить вас без тормозов в любой момент. Мало кто знает, что давление в тормозной системе достигает 200 Bar при экстренном торможении, когда педаль давится с максимальной силой, в то время как в обычной городской езде оно не превышает 50 — 70 Bar
Замена тормозных дисков, колодок — цена:
— Цена замены тормозных колодок одной оси от 25 рублей
— Цена замены тормозных дисков с колодками одной оси от 35 рублей
— Цена замены тормозных колодок барабанного типа от 40 — 45 рублей
— Цена при замене колодок с электроным приводом ручного тормоза на 10 рублей выше обычной
Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости — все это наши специалисты выполнят качественно и в срок. Обнаружим и сообщим о надвигающихся проблемах в вашей тормозной системе: на что следует обратить внимание в ближайшее время, какой примерный ресурс остался до замены тормозных колодок либо дисков.
На фото ниже, примеры дисков с которыми приходится сталкиваться во время работы. Не доводите свою машину до такого состояния!!!