Удаление катализатора

Обычно срок службы катализатора бензиновых авто лежит в пределах 150 — 200 тысяч км пробега. Это справедливо при хорошем уходе за автомобилем: заправкой качественным бензином, своевременной замене масла нужного допуска, свечей зажигания, фильтров. В реальных условиях, когда в бак попадает плохой бензин, удаление катализатора может понадобиться гораздо раньше, даже на пробеге менее 20 тысяч км.

Почему большинство водителей хотят сделать удаление катализатора, а не его замену на новый? Все дело в стоимости новой детали. Цена катализатора, содержащего драг. металлы, начинается от 800 долларов, а их в машине может быть до 4х. Мы производим удаление катализатора с целью ремонта автомобиля, когда разрушившийся или забитый керамический элемент мешает и даже угрожает нормальной работе двигателя. К тому же, стоимость новых катализаторов может равняться стоимости данного подержанного автомобиля с пробегом, превышающим 200 тысяч км.

Удаление катализатора у нас производится максимально правильным путем. Вместо керамического элемента вваривается пламягаситель, а ЭБУ двигателя прошивается под экологический класс ЕВРО 2. В данном случае удаление катализатора никак не скажется на работу автомобиля: шумность выхлопной системы не увеличится, а нормы токсичности выхлопа не помешают прохождению техосмотра. Кроме того, исчезает потенциальная угроза для двигателя, когда разрушившаяся керамика попадает в цилиндры и повреждает их своим абразивом.

удаление катализатора, прошивка ЕВРО2
Катализатор в разрезе

Процедура удаление катализатора проходит в 2 этапа. Механическая работа с выхлопной системой и программная коррекция работы ЭБУ двигателя. Мы используем только качественные, проверенные прошивки. Так же сварочные работы выполняются опытным мастером, чтобы удаление катализатора не повлияло на работу выхлопной системы, ее надежность и срок эксплуатации.

удаление катализатора, прошивка ЕВРО2
Процесс прошивки ЭБУ двигателя

Типовая стоимость полной работы от 300 р за обычный 4х цилиндровый двигатель с нижним расположением катализатора, включая стоимость пламягасителя подходящего размера и работу с ЭБУ. На проделанные работы дается гарантия.

Если катализатор не разрушен, не забит и находится на достаточном удалении от выпускного коллектора, то мы рекомендуем не удалять его сразу, достаточно поменять прошивку ЭБУ на ЕВРО 2 и автомобиль может проездить без вмешательства в выхлопную систему еще очень долго, не беспокоя лишними ошибками по низкой эффективности катализатора