Эндоскопия двигателя

Эндоскопия двигателя очень полезная процедура для диагностики состояния цилиндров и клапанов. Она позволяет оценить состояние мотора без его разборки, выявить спорные и подозрительные моменты. Эндоскопия двигателя избавит вас от больших затрат на серьезный ремонт мотора, если вы сделаете ее до покупки автомобиля.

Изучив основные виды эндоскопов, предлагающихся на рынке для диагностики двигателя, мы пришли к выводу, что по настоящему полезные эндоскопы стоят очень дорого. Они позволяют увидеть двигатель изнутри так, как это возможно только после его разборки. Наш цифровой эндоскоп из недорогой серии диаметром 5мм был доработан, используя насадки из качественных зеркал, специальную направленную диодную подсветку, изменен фокус для максимально качественного наблюдения на оптимальных расстояниях 2 — 8 см. Благодаря всему этому, мы можем предоставить качественную эндоскопию двигателя с подробными фото различных дефектов: отсутствие хона, задиры на цилиндрах, нагар на клапанах и поршнях, трещины ГБЦ, прогоревшие клапана и многое другое. Качество хорошо сфокусированного изображения с правильным освещением даст ответы на все вопросы без разборки двигателя.

Нами производится эндоскопия двигателя в Минске по следующим направлениям:

  • задиры на цилиндрах
  • нагар на клапанах и поршнях
  • качество хонинговки
  • трещины ГБЦ, повреждения клапанов и поршней

Эндоскопия двигателя стоит у нас 10 рублей за цилиндр, плюс стоимость замены свечей зажигания (в среднем 15 — 20 рублей на 4х цилиндровом двигателе). По результату вы всегда получите либо исчерпывающую визуальную информацию на экране ноутбука, либо все интересующие вас картинки на ваш USB накопитель.

В связи с ограничением оборудования, мы не может выполнить эндоскопию двигателя на большинстве дизельных моторов, где проходное отверстие в цилиндр меньше 5 мм (отверстие свечи накала либо распылитель форсунки). Практически все бензиновые моторы поддаются эндоскопии, так как минимальный размер отверстия свечи зажигания около 10 мм.

Важно знать, что для повышения качества, эндоскопия двигателя должна проводиться на холодном моторе, минимальное время остывания от 1 часа. Высокая температура около 100 градусов и дымка масляных паров в зоне цилиндра мешают проведению диагностики. Ниже приведены реальные фото, снятые нашим эндоскопом в двигателе.

Эндоскопия двигателя Минск

Царапины в цилиндре KIA Sportage

Эндоскопия двигателя Минск

Притертости в цилиндре

Эндоскопия двигателя Минск

Вид клапана ДВС изнутри

Эндоскопия двигателя Минск

Нагар на клапане Skoda Rapid

Эндоскопия двигателя Минск

Содранный слой цементирования цилиндра Мерседес

Эндоскопия двигателя Минск

Протертый до металла слой цементирования цилиндра БМВ

Эндоскопия двигателя Минск

Цилиндр Kia Sportage пробег 180 000. Задиры убили кольца, масло больше не снимается со стенок цилиндра

Эндоскопия двигателя Минск

Страшные задиры в цилиндре двигателя Мерседес ML

Эндоскопия двигателя Минск

Дефект заводского нанесения хона

Эндоскопия двигателя Минск

Отслоение покрытия, на которое нанесен хон